Последний Союз

Объявление

Администрация:

Администраторы

Гортхауэр

Гил-Гэлад

Модераторы

Белла

Глашатай Саурона

Мастера игры

Элронд

Дэнна

Глорфиндел

Новости

Кликай, помоги форуму! Рейтинг Ролевых РесурсовВолшебный рейтинг игровых сайтов Спешите занять свободные роли! В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ: Анарион, Элендил, Элендур, Аратан, Кирион, Ангэлимир, Охтар, Орофер, Келеборн, Малгалад, Кирдан Корабел.

PR:

Вход только под ником "Реклама", пароль:1111. Реклама строго взаимна.

Игровое время:


3429 год Второй Эпохи. Начало июня.

Полезные ссылки


События в игре:

Нуменор пал, а люди основали в средиземье свои королевства. Но их сила намного слабее погибшего острова. А вот власть Гил-Гэлада растёт. В это время Саурон готовиться развязать войну. Никто ни в Гондоре, ни в Арноре не подозревает о грозящей угрозе и лишь Король Гил-Гэлад обеспокоен возвращением Саурона в Мордор. Власть Саурона простирается далеко на юг и восток. Гномы спокойно живут в горах и не горят желанием ни во что вмешиваться. Шпионы Мордора окутали своими сетями почти весь мир, исключая эльфийские земли. В Барад-Дуре продолжается военный совет. Глашатай Саурона прибыл к Королю Руна Хатхулу с заданием от Саурона. Посол Хатхула прибыл к северянам. В Гондоре Исильдур и его брат Анарион осудили план оборонительной войны против Мордора. Глорфиндел вернулся к Королю Гил-Гэладу после задания. В Имладрис прибыла Келибриан и встретилась с Элрондом.

Гостям:

Регистируйтесь! Мы всегда рады новым людям! Игра идет в мире Толкина, в конце Второй Эпохи Средиземья! Вступайте в игру и окунитесь в этот чарующий мир!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Союз » Игра » Неканоничные элементы


Неканоничные элементы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если вы считаете, что Толкин что-то не дописал, то вам сюда.



Культ Смерти
Культ Смерти был образован, на Умбаре, Глашатаем Саурона, сразу после падения острова Нуменор. Первые, кто был в этом Культе, это - Глашатай Саурона, Клопен Труйльфо - правая рука Глашатая и его приемный сын и ученица Наместника - Белла. Все по происхождению Черные Нуменорцы. Бежали, все вместе не задолго до того, как остров пал и остановились в Умбаре, где будущий наместник, ждал вестей от своего Властелина - Саурона. Шло время и Культ Смерти был основан, в этом промежутке времени. Составляет он - 403 человека, хотя с самого начала, там было мало людей. В основном - это пираты, большей частью - Черные Нуменорцы и просто люди, приедавшиеся Тьме. В Культе совершались жуткие обряды с жертвоприношениями людей... Закалывались жертвы - косой Клопена, его любимым оружием. Все воины в этом Культе, в совершенстве владеют, боевыми косами, что хорошо против конницы. Отменно стреляют, не промахиваясь. Одеты в черные плащи, с густым капюшоном. А три Главы Культа, носят черные плащи с белоснежными капюшонами. После того, как Саурон призвал Глашатая, Культом стал править Клопен Труйльфо. Глашатай держит магическую связь с Культом и со своим приемным сыном - Клопеном.

Прозвища по Культу Смерти:
Глашатай Саурона - Вестник Смерти, но сейчас, его называют, нынешним именем.
Клопен Труйльфо - Кровавая Коса.
Белла - Хранительница Боли и Страха.

Этот Культ был признан Темным Повелителем, как спец организация. Привилегии заключались в том, что воины в Культе никому, кроме Гортхауэра и Глашатая не подчинялись, или подчинялись с приказа своих, Главных Владык; Воины - поклоняются Гортхауэру, и приносят ему жертвы. И, тут они очень напоминают берсерков - Воинов, которые посвятили себя Великому Одину. Они именно, как берсерки, приводят себя перед боем в чувство ярости. Они рвут зубами щиты, как волки; Силой сходны с медведями; Не знают страха и не чувствуют боли, а идут вперед на врага; Отличаются - молниеносной реакцией и т.д... Поэтому, в Культ Смерти, брали выдающихся воинов и тренировали, каждого отдельно. Тренировки проводил лично Глашатай и Клопен. Знамя этого Культа - белая виселица, на багровом фоне.

Правила и клятва по вступлению в Культ Смерти:
Клятва.
Вы (имя), клянетесь не отступать пока не получите приказа от двух своих Господ и вы клянетесь, продолжать бой, умирать, но не отступать;
Вы (имя), клянетесь, в том, что понимаете всю ответственность и не опозорите "Черные Плащи" и боевые косы, которые будут вам выданы, по завершению, клятвы;
Вы (имя), клянетесь, в том, что осознаете все свои привилегии и будете верно благодарить за них Двух своих Владык, пока вы не падете в бою, или по тем причинам, что Ваши Владыки засчитают за причины;
Вы (имя), клянетесь, в том, что кровь, которой вы это пишите никак не смешана с ненавистным, разлагающем плоть и души наши, Светом и что вы (имя) - полностью отказались от воли и выбора, выбрав будущее, о котором никто и никогда, не мечтал;
Вы (имя), клянетесь, в том, что вы полностью доверяете своим Хозяевам и никому более;
Вы (имя), клянетесь, что клятва эта не будет забыта и вы (имя), не подведете и не предадите, своих Двух Властелинов.
ДА БУДЕТ ТАК!

После этого, тот, кого посвящали одевал плащ, накидывал капюшон, брал косу и зарезал жертву, (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕКА И ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПОЙМАННОГО И ПРИВЕДЕННОГО, ЛИЧНО САМИМ ИМ).

0

2

Тени Мелькора
Общее описание: Разведывательная организация созданная Сауроном. Самая тайная и зловещая организация в Мордоре. Никто кроме самого Саурона не знает о ней кроме названия, за которым скрывается завеса зловещей тайны. Занимаются внешней и внутренней разведкой и контрразведкой во всех регионах Средиземья. Шпионская сеть опутывает все Средиземье, разве что кроме эльфийских земель. Даже при дворе Короля Элендила достаточно мордорских шпионов. Они везде и всюду, поэтому Темный Влстелин всегда в курсе всего что происходит в мире. Тени Мелькора обладают почти неограниченными полномочиями. О методах и приемах этой организации, используемых для достижения цели, боятся узнать даже палачи темниц Барад-Дура. Все поданные Саурона и его союзники обязаны содействовать делу Теней Мелькора.
Полномочия: внешняя и внутренняя разведка, контрразведка, политический сыск и интриги, борьба с преступностью.
Структура:
Глава-человек, лично доверенное лицо Саурона, уже в возрасте. Фанатично предан своему делу. Осуществляет полное руководство организацией.
Лидеры отделов-подчиненные Главы Теней Мелькора, несколько доверенных и верных лиц Главы. Руководят отделами организации.
Отделы:
Бесцветный-самый многочисленный отдел в организации. Все разведчики и шпионы входят в него, а а так же дипломаты.
Алый-особый отдел, который готовит шпионов-убийц.
Черный-еще более узкий отдел, который занимается добычей информации из людей любыми способами, разрабатывая все новые постоянно.
Шпионы, разведчики, дипломаты-главные шестеренки организации, которые опутали паутиной все Средиземье. Шпионят в пользу Мордора, скрываясь под разными личинами. Ведут подрывную и диверсионную деятельность.
Убийцы-элитные шпионы-убийцы, используемые в редких случаях. От них не кому не удастся уйти. Их тренируют по особым правилам, совмещая различные боевые искусства.
Стражники, палачи-немногочисленные служители организации, выполняющие грязную работу.

0

3

Итак, сразу о неканоне скажу, что у нас есть:
1) Арбалеты-немного у Мордора, также у Гондора и Арнора. Малое количество.
2) у нас многое оружие из истории нашего мира, глефа например тут используется некоторыми. Но палку не преувеличиваем. экзотического оружия Азии здесь не будет! Речь идет о разных видах мечей и копий.
3) доспехов это тоже касается.
4) у гномов есть хирд, но без использования арбалетов, так как у них их просто нет.

0


Вы здесь » Последний Союз » Игра » Неканоничные элементы