Последний Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Союз » Информация об игре » Правила Игры!


Правила Игры!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сразу о наказаниях и проступках, чтобы известить вас об этом сразу:
Чревато последствиями
1. Неуважение к участникам форума.
2. Оффтоп в игровых темах.
3. Флуд все в тех же игровых темах.
4. Флуд в анкетах. Если говорите - говорите по делу.
5. Игнорирование замечаний администрации.
6. Удаление из постов комментариев и все тех же замечаний администрации.
7. Спор с Мастерами (Игры или Игровых ситуаций) «на повышенных тонах».
8. Требование от Мастеров доказательств правоты их решений. Доказывать что-либо должны игроки Мастерам, а не наоборот.
9.Неуважение к администрации.
10. Невыполнение требований администрации.
11. Неуважение к сожителям форума.
12. Удаление из постов замечаний администрации.
13.Так же в бан можно попасть и за обычные нарушения, если их тяжесть и количество превышает нормы.
14. ОСОБЫМ ПУНКТОМ: ПЛАГИАТ! Первый раз игроку выносится предупреждение и ставится соответственный значок в награды, если игрок нарушает второй раз, то это уже бан на три дня, третье нарушение- удаление акаунта!
Тяжесть наказания зависит от тяжести преступления.

Регистрация
1. Имя может быть зарегистрировано на русском языке.
2. Имя на форуме должно соответствовать имени персонажа в игре.
3. Прежде чем регистрироваться, пожалуйста, загляните в список ролей.
Важно! Не создавайте персонажей, которые уже есть. Дубляж-нарушение правил, в любом случае вам придется брать кого-нибудь другого.
4. Неканонические персонажи принимаются и даже приветствуются.
5. Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами.
6. Все зарегистрировавшиеся на форуме должны подать заявку на участие в игре в виде анкеты.
7. Никто не может играть без одобрения его анкеты администрацией. Вне игровые темы до этого момента открыты для вас.
8. Не принимаются персонажи, не соответствующие законам мира Арды.
8. Каноном считаются только тексты нашего дорогого и уважаемого Профессора. Фильм - не канон. ЧКА и Кольцо Тьмы - не канон.
9. Не создавайте всесильных персонажей – опыт подсказывает, что играть ими неинтересно.
10. Мы не принимаем персонаже из Сильмариллиона. Только тех, кто был во Второй Эпохе.
11. Если мы не видим вашей анкеты в течение трех дней после регистрации, мы можем освободить вашу "роль"
12. Мульты-или ваши еще одни персонажи. В игре допускается иметь максимум 4-х персонажей. ВАЖНО: Вы не можете иметь персонажей, которые борются с друг другом и влияют на ход событий.НАПРИМЕР: Нельзя играть одновременно за Исильдура и Короля-Чародея.  Вы должны отдать преимущество одной в стороне в своем наборе персонажей. Конечно иметь Хелкара и рядового гондорского воина вам не запретят, только будут следить, чтобы вы не написали что гондорец убил назгула. В основном ваши персонажи не должны соприкасаться друг с другом если воюют по разные стороны.   ВАЖНО: нельзя создавать перса играющего за другую сторону, чтобы портить дела этой стороне. ЭТО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ! Реакция будет соответственная.
Анкета
1. Мы не принимаем персонажей, не соответствующих законам мира Арды. Это вы знаете, но еще раз напомнить не помешает.
2. Все пункты шаблона анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.
3. Про расы: нам не нужны всякого рода дроу. Мы не принимаем Майар, кроме Саурона и Тхурингветиль. Полуэльфов тоже не принимаем..
4. Про внешность: даже эльфы не все прекрасны и величественны, стоит вспомнить Эола из Нан-Эльмот. Это "Сильмариллион". Он далеко не красавец был. Оно понятно, всем хочется быть красивыми. Но ведь не все в Средиземье прямо "фотомодели". Все разные.
5. Про характер: Конечно, сложно его описать, но старайтесь сделать интересный, необычный характер, не надо нам благородных, бесстрашных или, наоборот, стервозных и жестоких толпы. А вот необычного персонажа, например, пацифиста, видящего в мире только хорошее, примем с радостью!
6. Про способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями! Это основная наша головная боль. Супермэнов не существует.
Да, понятно, что любой эльф владеет Чарами. Но кто-то, как Галадриэль, умудряется держаться на уровне майя Мелиан, а кто-то, как Леголас, Чары не творит вообще. К тому же Чары бывают разные – хотели бы мы посмотреть на Феаноринга, исполняющего Песню Силы в духе Финрода из его поединка с Сауроном (Маглор не в счет). Зато ни один Финрод не в состоянии зачаровать доспех или оружие.
7. Про оружие:  Нельзя владеть каким-либо видом оружия прямо ИДЕАЛЬНО, даже если это эльф-лучник.Если вы мечник, то владеете им лучше чем либо другим. Если у вас два вида оружия, то вы умеете пользоваться одним лучше другого, а другим слабее. Середины не может быть. И еще подумайте, откуда у простого человека может быть зачарованный эльфийский клинок? Или у шестнадцатилетней девицы – лук, меч, арбалет и двуручник сверху. Она это не поднимет! И еще до кучи - нужно подробно (от семи(7) строк) описать, откуда у вас оружие. Особенно это касается мифриловых изделий. Отмазка типа "нашел/досталась по наследству" не принимается. Объяснение должно быть подробным и правдоподобным, особенно если у вас "необычное" оружие.
8. Постарайтесь все это учесть и написать анкету красивую и интересную. Ибо по анкете мы понимаем каков уровень игрока. Покажите себя с лучшей стороны - это вам же на пользу.
9.Также администрация имеет право попросить вас написать пробный пост, если сомневается в вашем опыте.
Ваш профиль.
Аватар.
1. Аватар должен соответствовать миру Арды.
2.Аватар не должен содержать элементов мира, соответвующего времени позже средневековья, элементов эротики и порнографии, символы и подписи, оскорбляющие человеческое достоинство, призывающие к межнациональной розни.
4. Аватар должен соответствовать внешности вашего персонажа, указанной в анкете.
6. У разных персонажей на аватаре не должно быть изображения одного человека/героя (в разных ракурсах, разном цвете), за исключением тех, кто одинаково выглядит по сюжету игры.
7. Размер аватаров так же ограничен. Он не может быть меньше 200 на 200 пикселей.
Игра
1. Нельзя находится в двух игровых локациях одновременно. Исключение - эльфийское умение осанвэ.
2. Перемещения между локациями отдельных персонажей.
Пеший персонаж - локация/сутки.
Конный - Две локации/сутки.
Орел или назгул - с одного до другого конца карты за двое суток.
3. Перемещения армий.
Одна локация - двое суток.
Все сутки - наши, родные, реальные, которые 24 часа.
ВАЖНО! Перемещения между разными концами карты/страны/леса/чего угодно еще НЕОБХОДИМО отписывать через смежные локации. То есть, если вы едете из Митлонда в Имладрис, вы никак не можете миновать Эриадор , и вы должны отписаться там. И не просто "проехал здесь, поехал дальше" - правила написания постов распространяются и на эти отписи. Исключение составляют назгулы на вивернах.
4. Игрок должен отыгрывать тот характер персонажа, который прописал в анкете. Красиво отыгранное развитие характера приветствуется.
5. Рекомендации по оформлению игрового поста:
Игровой пост должен быть минимум пять строк в творческом упадке, это лишь в том случае если вы по сложным обстоятельствам не можете написать больше, а ваш пост нужен. А вообще средний минимум постов 10 полных строк! Можете больше - это не возбраняется, а всячески приветствуется.
Игровой пост может быть написан как он третьего, так и от первого лица.
Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка.
Совет от администрации. Набирать игровые посты стоит в текстовом редакторе Word. Он и орфографию проверит, и грамматику, и все прочее. Ежели лень открывать редактор, то можно установить себе браузер Mozilla Firefox. У него проверка грамотности установлена по умолчанию.
Действия в игровом посте не нужно никак выделять. Никаких звездочек и прочих "опознавательных" знаков. Мысли желательно выделять курсивом. Прямую речь - жирным шрифтом. (Про правила написания мыслей и прямой речи в русском языке тоже не забываем. Чем грамотнее написан ваш пост, тем приятнее его читать)
При выходе из локации, ставить переход в виде ССЫЛКИ - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылку - откуда пришел.
Особым пунктом - использование нецензурной лексики лексики. Говоря проще - нецензурных выражений (кроме внутриардинских ругательств в духе "К Морготу"). Это строго карается, вне зависимости от того, кто использовал подобную лексику - будь то игрок, модератор или администратор.

6. Об отсутствии в игре - всегда предупреждайте от этом. Как-нибудь, хотя бы СМСкой кому-то из админов, если не можете выйти на форум или в асю. Для таких случаев админы всегда на связи. Не один, так другой.
7. Администрация имеет право снять с роли в случае отсутствия игрока, ежели игрок не предупредил об этом отсутствии никого из админов.
Для каноничных персонажей максимальный срок отсутствия без предупреждения - ОДНА неделя. Для неканоннов - один месяц, т.е. 30 календарных дней. В противном случае игрок снимается с роли. Вопрос о восстановлении решается после личной беседы с игроком и советом всех админов.

7. "Повисшие" персонажи, чьи игроки отсутствуют после недельного "висения" передаются в распоряжение МИСов (Мастеров Игровых Ситуаций), которые будут отыгрывать этих персонажей. Дабы игра не стояла на месте, а развивалась далее. Это делается в связи с горьким опытом администрации, когда каноничные персонажи висят месяцами и из-за этого игра в данной области стоит столько же времени.
8. Убийство чужих персонажей разрешено. Но только если оно грамотно и красиво описано. Жизнь персонажа напрямую зависит от игрока, отыгрывающего его (см. правила боев). Если вам во всех подробностях описывают покушение на вашу жизнь, а вы отвечаете на это одним предложением - считайте, что ваш персонаж уже мертв.
2.7. Посты за НПС со своего основного аккаунта НЕОБХОДИМО отмечать. В начале такого поста пишем другим шрифтом "НПС" и номер этого поста отписи по порядку.

0

2

Правила войны в игре.
1. Каждая фракция или страна имеет определенное количество войск, которое прописано в " стратегическом балансе войск в Средиземье". Внимательно читаем и изучаем то, что там написано, чтобы потом не было ненужных недоразумений.
2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у эльфов есть свои преимущества, так же как у роханской конницы, орочей пехоты и прочих юнитов, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. Так же напоминаем, что в Средиземье НЕТ боевой магии.
3 Как уже было сказано выше - армии передвигаются со скоростью одна локация/двое суток.
4. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то и туда-то". Это не будет защитано.
5. При сборе армии нужно обязательно указать ее численность, состав (столько-то пехоты, конницы  и т.д.), наличие или отсутствие осадных орудий и прочее.
6. Помним, что игра у нас все же литературная. В этом случае битва описывается двумя/несколькими оппонентами - командирами этих армий. Остальные не могут описывать действия армий.
7.НЕЛЬЗЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ АРМИИ ПРОТИВНИКА!
8.НЕЛЬЗЯ ОПИСЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ!

9.Посты, влияющие на действия войск пишут ТОЛЬКО Командующие Армиями.
10.ПРИМЕР, КАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ: эльфы выпустили тучу стрел и перебили почти всех орков.
11.ПРИМЕР, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ: эльфийски лучники дали залп по противнику.
12.ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации, НЕ ВЛИЯЯ на основные действия солдат.
13.В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 16) – так они будут более заметны.
14.СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
15.Однако, схемы расположения войск перед началом битвы должны быть. Если атакован город или крепость, то первыми схему выкладывают осаждающие крепость. Если армии встречаются в открытом поле - непосредственно зачинщик битвы.
16.За битвой обязательно следит Мастер Игры. Он смотрит на правильность принятых решений, стиль письма (если вы пишете как вы перемалываете десятитысячную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выносит решение по спорным ситуациям.
17.Вопрос о потерях сторон так же решает Мастер Игры. Участники битвы лишь выдвигают ему предположения насчет этих потерь. Решение Мастера может не совпадать ни с тем, ни с другим предположением.
18. Если вы будите оперировать цифрами типа: половина, часть, треть и прочие дроби в обозначении своего воинства, не ругайтесь потом на то, что противник сам определил, что это за часть, исходя из своих расчетов. Так что давайте не будем осложнять жизнь ни себе, ни Мастерам Игры, ни противникам и писать все в числовом эквиваленте.
19. Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались.
20. Мастер не может судить бой, в котором он сам принимает участие.
21. Разведка/шпионаж/дипломатия на игре разумеется разрешены.
22.Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС.
23.Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка.
24. Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него.
25.Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.
26.Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду.
27.Ограничения по передвижениям у шпионов/послов/убийц неписей такие же, как у обычных игроков.
28.На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков.
29.Партизанский отряд отписывает только тот, кто его собрал - глава отряда. Им может быть как персонаж, так и НПС.
На партизанские отряды распространяются все правила, касающиеся армий.
Правила боев 1х1
1.  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Орк выбежал на поляну и сбил своего противника
Пример как может быть: Орк выбежал на поляну и приготовился нанести врагу удар в голову.
2. Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
3. Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Орк сбил своего противника с ног.
Пример как может быть: Орк сделал врагу подсечку по ногам, еще миг и он собьет его с ног.
4. Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
5. Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Гендальф стоя на поле , поставил перед собой силовой щит, запустил огнем.
Пример как может быть: Гендальф стоял на поле , читая заклятья щита.
Внимание:! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
6.Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Арды.
7. Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Упавший ок, поднялся, оклемался и бросился на врага.
Пример как может быть: Ор сражается в гуще врагов, случайно оказываться с эльфом и атакует его.
8. Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
9. Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша
10.  Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.

0


Вы здесь » Последний Союз » Информация об игре » Правила Игры!